?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

о, эти каникулы

товарищи родители, я впервые активно присоединилась к этой вокруг-новогодней истерии с ёлками и прочими "развлеки ребёнка, мать". в анамнезе две ёлки, посещение цдх, кино "холодное сердце", приход деда мороза+снегурки на дом, в перспективе выгул на одной из московских ярмарок +куплены билеты в теятер
ооооооооооооооо (в такие моменты я понимаю, что я урод и больше всего заточена под работуработуработу)
+++

мы должны были поехать в ярославль с 3го по 6е, но я умудрилась.. как бы эээ.. в общем, нас с лиськой должны были туда отвезти, но не вышло. и пропала предоплата в целых 11 тыщ рублей и шикарно составленная программа по ярику
+++

однако, с другой стороны - добрый друг неожиданно решил принять участие в моей годовой карте в фитнес, поэтому досталась она мне за прекрасные деньги ). помимо этого, в феврале еду на пенсионерский отдых: в будапешт кунать себя в грязи. как говорится - возраст уже обязывает привыкать к земле, гг
+++

брат коган по-прежнему лучше просмотренных фильмов, к примеру, про митти. кормил шикарным кексом! (брат, не митти)

Comments

( 8 потрындели — потрындеть )
budovskiy
Jan. 5th, 2014 03:42 pm (UTC)
С Новым Годом!
may9
Jan. 5th, 2014 04:48 pm (UTC)
Спасибо, дорогой ) и вас! В столицу нашей родинки не собираешься?
budovskiy
Jan. 5th, 2014 07:08 pm (UTC)
Нет пока, не собираюсь к сожалению
vahmurka_01
Jan. 5th, 2014 04:36 pm (UTC)
Я вот даже хотела вопрос риторический задать в жж - а в чем, собстна, фишка этих йолок?! Чего все так вокруг с ними носятся?! Мы посетили цирк и сегодня были в доме пионЭров. Ну норм, но я поняла, что не готова на предНГ марафон в 5-7 елок. Со моя тоже каг бэ не фанатка.
Завтра планируем океанариум и (может быть) ярмарку на КП, мы по тверской то прошли, но до сердца сердца сил не хватило)))
А чего Ярославль сорвался? Кста, подумывала о Костроме, но не созрели)
may9
Jan. 5th, 2014 04:53 pm (UTC)
Ну, по моему разумению - ёлки есть сублимация веры детей в дедушку мороза, подарки и хорошее поведение )
Мы были на кп - ничё так ) может, 7го доедем до манежки. А утром 8го на спектакль
Ярик - эх, поругалась с извозчиком и не успела найти достойной машины/чела под замену. Может, к лету сгоняем: там есть свой планетариум, дельфинариум и тц рио )))))))))
vahmurka_01
Jan. 5th, 2014 04:59 pm (UTC)
Ай, ну и неужто нельзя было способ доставки изменить? Да и сама могла бы за руль, не?
Ну наша пока ровно к ДМ дышит, без обожания)). Она тут в садике на утреннике разбор полетов устроила Лисичке, которая нос Снеговика сперла), так что мы пока того, без энтузиазма. Сегодня Баба Яга тоже своровала кой-чего, хорошо сидели далеко, а то ре явно рвалась справедливости добиться)
glote
Jan. 6th, 2014 12:49 am (UTC)
спасибо, кстати, за добрые слова, которые мне передал брат коган. очень приятно.
may9
Jan. 6th, 2014 06:32 am (UTC)
правда! нереально вкусно, а главное - много не съесть ) спасибо
( 8 потрындели — потрындеть )