Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

давайте жить дружно

промежуточный доклад по поиску спутника

как известно - спутники нынче имеют тенденцию падать с орбиты. в этом случае нет ничего лучше, чем заранее застраховаться )
шутка

так вот. я зарегистрировалась в паре приличных социальных сетей по поиску человека. собралась уверенная статистика, которой я по себе никогда не имела, но многое подозревала )

1. умным, состоятельным мужчинам я нужна. -я- отдельно, без дочки и графика работы. получала два внятных предложения на долгосрочное сотрудничество с выгулом меня за их счёт
2. с графиком работы и дочкой я тоже нужна - но тем, что не нужны мне: например, лишившимся в кризис работы или тем, кому всё пофиг. то есть, есть перспективные мужики с образованием, опытом, но без зп. и тем девам, кто готов тянуть опять всех самим и ждать светлого будущего - можно покопаться и выбрать
3. "ты амбициозная и харизматичная, что не всегда хорошо" - цитата. мужчины, которым хочется, но они боятся. буэ
4. 80% любителей меня - это военные или бывшие военные )))))) следующие - мужчины строительной направленности, за ними врачи
5. мне нравятся строго овны и скорпионы - то есть, те знаки, с которыми у меня всегда хорошо, но недолго. а мои преданные прекрасные раки - как и я сама - таааакие настороженные и избирательные, что никак заманить не удаётся )
6. треш. он есть. например, есть разводилово, когда от имени какого-нибудь прекрасного александра или василия вас зовут на свидание. но не к василию, а к агенту. мне таких предложений было много. я не ездила, а мужички рассказывали, что приезжаешь - а там тебе говорят, мол, чож у вас фоты такие страшные? давайте тыщу - сделаем вам красиво. ну и тд
7. треш2. уроды. как и везде - есть свой % ненормальных, паразитирующих на общении. как правило, на пользователя, если вас обидели - можно пожаловаться администрации сайта
8. добрые аферисты. ооо ))) это, пожалуй, самая сладкая история, что со мной случилась в этой области. ему 57, полноват, квартира, дом, ниссан х-трэйл. он готов (реально!) обсудить кольцо. о работе отвечает уклончиво, но, мол, здравоохранение. добр ко мне, ласков, явно заинтересован. начинаю его пробивать. в 2008 году человек вступил в некую секту по продаже БАДов, типа гербалайфа, сколотил на пустышках бабла, завёл себе сеть агентов и сейчас занимается вирусным сетевым маркетингом. при этом, на своих страницах пишет" - долларовый миллионер". и допускает грамматические ошибки! последнее, как вы понимаете )), я не смогла перенести. перестала играть в хорошую золушку и сказала, что всё знаю. конец истории. мужчинка перепугался, закричал "я не аферист" и исчез в дымке бадов
9. нужный результат не достигнут, но новый опыт приобретён )
давайте жить дружно

жизнь как, чудо?

есть такое устоявшееся идиоматическое выражение

потеть как шлюха

мне, порой, бывает знакомо это состояние, да вот незадача - я не потею, пардон. почти не потею. мёртвые не потеют, угу. по мне не бегут предательски ручейки от ложбинки на шее к ложбинке внизу спины, ладошки мои остаются сухи и холодны, запах приятен, никаких пятен на одежде

зато в этом состоянии со мной происходят следующие трансформации:
сначала область переносицы чуть розовеет, потом начинает алеть так, будто я сутки носила крайне неудобные очки, далее весь нос становится красным

если состояние усугубляется, в игру вступает область декольте

сначала между ключицами
потом по всей шее

кровавым воротником
мясным ожерельем

врачи говорят - не лечится. врачи говорят - слишком лабильная психосоматика. врачи качают седыми мудрыми головами и просят быть более спокойной
+++

- ты где был?
- нервы лечил
- где?
- НЕРВЫ БЛЯТЬ ЛЕЧИЛ
+++

уж лучше бы потела, честное слово